Компания «САБ АВТО» занимает лидирующие позиции в г. Киеве в сфере услуг по ремонту генераторов и стартеров для иномарок.
Мы предлагает своим клиентам профессиональные услуги по ремонту генераторов и стартеров на любые иномарки и спецтехнику. Для этого мы располагаем всем необходимым специализированным оборудованием, приборами и инструментом, электронными и бумажными каталогами, высококвалифицированным персоналом с многолетним опытом работы, огромным складом комплектующих, то есть всей той необходимой инфраструктурой, без которой быстрый и качественный ремонт стартеров и генераторов просто невозможен.
Самостоятельно затевать ремонт неисправного устройства имеет смысл только при наличии соответствующего тестового оборудования и необходимых комплектующих. Или, как минимум, надо знать, где эти комплектующие можно раздобыть. Неплохо бы также иметь представление и об уровне цен на отдельные узлы стартеров и генераторов, поскольку, как показывает многолетняя практика, иногда проще и дешевле решить проблему заменой агрегата целиком, чем с упорством, достойным лучшего применения, самому пытаться починить неисправность в стартере или генераторе.
Любому ремонту предшествует полная диагностика всех составляющих узлов. Диагностика включает в себя как тщательный внешний осмотр генератора или стартера и их комплектующих на предмет выявления механических повреждений, так и проверку электрических компонентов стартеров и генераторов на специальном тестовом оборудовании. Причем далеко не все неисправности, особенно так называемые "плавающие" дефекты, можно обнаружить при помощи традиционного тестера. В соответствующем разделе Вы можете ознакомиться со всем применяющимся оборудованием, используемым в Компании «САБ АВТО» в процессе ремонта стартеров и генераторов.
Диагностика для Вас будет бесплатной, если по согласованной с Вами цене в дальнейшем производится ремонт генератора или стартера, или Вы приобретаете в Компании «САБ АВТО» уже отремонтированный (восстановленный) или новый агрегат.
Заметим, что работы по диагностике и ремонту генераторов и стартеров производят мастера со стажем от 5-и лет и более.
Все отремонтированные генераторы проходят обязательную проверку при номинальной нагрузке на проверочном стенде.
Отремонтированные стартеры демонстрируются клиентам на предмет срабатывания их электрических частей (срабатывание тягового реле, выброс бендикса, вращение якоря стартера) непосредственно на месте приемки-выдачи агрегатов.
В среднем диагностика генератора занимает 15-25 минут, диагностика стартера с легковой машины составляет 5-10 минут, с грузовой – 15-25 минут. Время ремонта генератора – от 15 минут до 1 часа, стартера с легковой машины – от 10-и до 30-и минут, стартера с грузового автомобиля – до 2-х часов.
Все сервисные центры Компании «САБ АВТО», оказывающие услуги по ремонту и техническому обслуживанию генераторов и стартеров для легковых, грузовых иномарок и спецтехники.
В настоящее время в Компании «САБ АВТО» гарантия на замененные при ремонте генератора или стартера комплектующие составляет 6 месяцев при соблюдении правил технической эксплуатации электроагрегатов. Это подразумевает только бесплатную замену вышедших из строя в гарантийный период ранее замененных узлов и деталей генераторов и стартеров. Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на не замененные узлы и комплектующие. Также обращаем Ваше внимание, что Компания «САБ АВТО» не несет ответственности за косвенные расходы (например, буксировка, эвакуация автомобиля, снятие-установка агрегата), которые могут возникнуть при отказе ранее отремонтированного генератора или стартера в период его гарантийного обслуживания.
В случае если снятие-установка генератора или стартера проводилась силами специалистов Компании «САБ АВТО» и выяснилось, что случай действительно гарантийный, то повторное снятие-установка производится за счет Компании.
Как показала многолетняя практика, более 90 % рекламационных обращений не имеют за собой гарантийных оснований. Часто оказывается, что не работающий на автомобиле, якобы неисправный после ремонта агрегат на самом деле полностью исправен, что тут же демонстрируется клиенту на проверочном стенде, а проблема оказывается вообще в чем-либо другом - в неисправном, "севшем" аккумуляторе, в плохих контактах, истлевших силовых проводах, неисправностях бортового компьютера (не сброшенные коды ошибок) и т.д.
Либо причиной повторного выхода из строя генератора или стартера является всё тот же неисправный элемент, по вине которого произошла и первая поломка. В очевидных случаях Вам может быть отказано в гарантийном обслуживании на основании того, что Вами не устранена первоначальная причина выхода из строя агрегата, то есть, не обеспечено должное техническое обслуживание автомобиля. Бесполезно, например, ремонтировать генератор и каждый раз менять в нем диодный мост, если в аккумуляторе автомобиля произошло короткое замыкание в одной из банок в результате длительной эксплуатации АКБ или её механического повреждения. Так же никакой ремонт, или даже установка нового, не спасут стартер от повторной поломки с самыми печальными последствиями, если в контактной группе замка зажигания автомобиля регулярно происходит "залипание", в результате чего стартер продолжает работать на уже заведенном двигателе.
Заметим, что устранение всех мыслимых и немыслимых неисправностей с электрооборудованием автомобиля не входит в круг задач, решаемых Компанией «САБ АВТО». Мы не имеем возможность осуществлять замену электропроводки, контактных групп, вышедшего из строя дополнительного электрооборудования (реле, вентиляторы, печки и т.д.) на всех существующих видах иномарок. В подобных случаях Вам необходимо обращаться на специализированные автосервисы.
Не стоит забывать, что генератор и стартер – это пусть и основные, но только элементы общей пуско-зарядной цепи автомобиля, и их надежная работа зависит также от исправности остальных узлов и элементов этой цепи и автомашины в целом.